Летние ароматы Солнечная пора цветов, трав, ягод, овощей и фруктов, которую мы называем простым и ёмким словом "лето", накладывает свой отпечаток не только на выбор гардероба, обуви, или тенденций в макияже, но и на подбор парфюма. Что же нам поставить на туалетный столик, а что спрятать с глаз долой в дальний чулан до наступления холодов? ... Читать дальше »
Сначала по разработанной парфюмером рецептуре изготавливается смесь. Далее ее растворяют в самом качественном из имеющихся спиртов. Соотношение душистой смеси и спирта определяется самим продуктом (духи, парфюмированная или туалетная воды). В спирт добавляют немного воды; обычная концентрация спирта — от 70 до 85 %, в зависимости от конечного продукта. Свежеприготовленная смесь должна несколько недель "созревать". Пот
... Читать дальше »
Духи — неотъемлемая часть образа любой девушки, поэтому, наряду с новыми коллекциями сумок, обуви , украшений и одежды выходят и духи новинки. Ничто не может так передать тонкость стиля как парфюм. Женщина хочет не только выглядеть модно, но и пахнуть.
Каждый человек, который живет на этой планете, имеет внутри себя заложенное Богом чувство необходимости самовыражения. Каждый может это делать по-своему... Но цель одна — произвести впечатление на окружающих. И хотелось бы обратить внимание на один, можно сказать, как
... Читать дальше »
У каждой женщины есть своя тайна, личный маскот, облаченный в стеклянный флакон. Конечно же, это духи. Парфюмерная композиция, которая дополняет или создает имидж женщины, оставляя после себя вуаль волнующего и пленяющего аромата. В арсенале девушки всегда есть как минимум несколько любимых и проверенных ароматов для любой ситуации – офис, встреча с друзьями или романтическое свидание. FashionTime расскажет, как правильно нанести духи, чтобы аромат был вашим верным помощником в достижении поставленных целей.
Казалось бы, выбрать подходящий аромат не составляет труда, но как определиться с качеством продукта? В статье будут описаны основные признаки косметического средства соответствующего уровня.