Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
10.07.2025, 01:30
Элитная парфюмерия
Главная Парфюмерный словарь Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


counter html Яндекс.Метрика

Что такое духи (парфюмированная вода , туалетная вода, одеколон и т.д.), из чего они состоят и чем отличаются друг от друга? Что лучше покупать и почему?

Практически каждый аромат предоставляется покупателю в нескольких вариантах. Как правило, это: духи (parfum (extrait)), парфюмированная вода (= туалетные духи) (eau de parfum/ parfum de toilette/esprit de parfum), туалетная вода (eau de toilette), одеколон (eau de cologne), парфюмированная дымка (body mist/voile (brume) parfumee pour le corps), а также различные сопутствующие товары. Все парфюмерные товары в классическом понимании этого слова состоят из парфюмерной композиции, спирта, воды и красителей. Отличие этих товаров друг от друга в концентрации содержащегося в них парфюмерного экстракта.

Духи содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 до 30 и более %), растворенной в очень чистом спирте (96% об.). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т.к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.

Парфюмированная вода (=туалетные духи) - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм п.вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило, п.вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, п.вода, безусловно, - самая лучшая им замена.

Туалетная вода (4-10% экстракта в алкоголе 80-90% об.) также пользуется большим спросом, особенно в нашей стране. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo , Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие другие), а мужская парфюмерия – практически вся представлена т.водами. Если сопоставлять духи и т.воду одной линии, т.вода имеет несколько минусов: ее приходится больше расходовать, т.к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем т.вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов!), а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный. Для дневного применения т.воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять т.воду с различными сопутствующими средствами.

Одеколон в традиционном понимании этого слова – наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись cologne – это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде (туалетным духам).

Миниатюра это уменьшенная копия оригинального аромата или косметического средства, которая обычно выпускается в небольших объемах – от 3 до 15 мл. Как правило, дизайн миниатюры в точности повторяет дизайн оригинала, что позволяет считать ее не только тестовым средством, но и оригинальной продукцией, представленной в меньшем формате и поэтому более доступной по цене. Миниатюра позволяет ознакомиться с тем или иным парфюмерно-косметическим продуктом и помочь определиться с выбором. Парфюмерные миниатюры идеально подходят для коллекционеров и настоящих поклонников ароматов, а также для тех, кто предпочитает пользоваться духами лишь изредка. Но главными достоинствами миниатюр является их компактный размер, что позволяет носить миниатюры в дамской сумочке, брать с собой в дорогу или преподносить в качестве приятного дополнения к подарку.

Пробник или пробный образец парфюмерно-косметической продукции предназначен для первичного ознакомления с тем или иным ароматом или косметическим средством, помогая сделать правильный выбор и подобрать наиболее подходящий для Вас вариант. Дизайн пробников, как правило, отличается от дизайна оригинальной продукции, но их содержимое в точности соответствует содержимому аналогов. Пробники бывают представлены в виде миниатюрных пробирок, ароматизированных салфеток или мини-аппликаторов, что позволяет сделать процесс тестирования не только комфортным, но и приятным.


Вы купили парфюмерный товар, но коробка не упакована в защитную пленку. В чем дело?

Не беспокойтесь и не думайте, что с товаром что-то не так! Хотя многие фирмы дополнительно к коробке упаковывают свою парфюмерию еще и в защитную прозрачную пленку, это вовсе не является обязательным. Некоторые марки этого не делают (яркий пример – духи от Nina Ricci, Clinique, Laura Biagiotti и др.). Так что если Ваш товар не имеет защитной пленки, не вините нас – это значит, что ее не бывает у этого аромата в принципе! В особенности это относится к тестерам.


Каковы сроки хранения духов? Как правильно хранить парфюмерные товары?

Правильное использование и хранение парфюмерии – важный ключ к тому, чтобы Вы всегда были довольны своим ароматным приобретением и пользовались им с огромным удовольствием вплоть до следующей не менее удачной покупки!

В среднем срок хранения духов – 3 года, если флакон никто не открывал, и от 6-ти до 18 месяцев с момента начала использования. Поэтому, покупая какой-либо аромат в любой его концентрации, Вы всегда должны постараться потратить его в течение вышеуказанного срока. Однако при неправильном хранении духи могут испортиться и за 1 неделю! Как этого избежать? Прежде всего, помните, что у парфюмерии есть 3 злейших врага – свет (любой, в том числе электрический), тепло и влажность. Все эти факторы приводят к быстрому разрушению формулы духов и, в конечном итоге, к их неизбежной порче. Чтобы этого избежать, следует хранить парфюмерные товары в их оригинальной упаковке, как можно дальше от любых источников света и тепла! Ни в коем случае не храните парфюмерию в ванной комнате! Лучшее место – какой-нибудь ящик комода в наименее посещаемом помещении Вашего дома.


Как правильно пользоваться парфюмерией?

Аромат принято наносить непосредственно на сухую чистую кожу в тех местах, где легко прощупывается пульс: за ушами, в ложбинке шеи, под грудью, в изгибах локтей, на запястья, под коленями. Биение пульса позволяет аромату быстрее и лучше испаряться. Можно иногда подушить волосы, если вы не боитесь их пересушить. Одежду душить не стоит – эффект будет не тот (ведь аромат раскрывается в полной мере только при контакте с кожей), к тому же на одежде могут появиться пятна. Не пользуйтесь духами, если Вы собираетесь пребывать на ярком солнце – это может вызвать ожоги, или же используйте в таком случае безалкогольный вариант Вашего парфюма, который сегодня предлагают многие производители.

Совершенно не обязательно наносить аромат на все перечисленные нами места, все зависит от того, как Вы хотите быть надушенным – сильно, умеренно или едва заметно. Всегда есть 2 опасности – надушиться слишком сильно и надушиться недостаточно. Как избежать ошибки? Если вы используете духи, то очень важно знать меру, ведь они содержат самый высокий процент ароматической композиции. Достаточно нескольких капель – например, за ушами и под грудью или за ушами и в изгибах локтей. Если духи, к тому же, в спрее-пульверизаторе (как, например, Parfum d'ete (Kenzo) или 24,Faubourg (Hermes)), будьте особенно осторожны! Парфюмированную и особенно туалетную воды можно использовать более обильно (учтем, что речь идет о туалетные водах для женщин, мужские туалетные воды очень часто имеют гораздо более сильную концентрацию, чем женские). Почему бы не брызнуть и под коленями, и за ушами, и в изгибах локтей? Тут все зависит от типа аромата (очевидно, что цитрусовый аромат следует использовать обильнее, чем, скажем, восточный) , а также от того, какого эффета Вы сами хотите достичь. Однако если Вы одновременно используете и что-то из парфюмерной линии Вашего аромата, будьте поаккуратнее и с парфюмированными или туалетными водами. Время суток также подскажет Вам, как поступить. Основное правило такое: чем более ранний час, тем слабее Вы должны быть надушены, чтобы не произвести неблагоприятное впечатление на окружающих. Очень часто, особенно если аромат нам хорошо знаком, мы так привыкаем к запаху, что сами практически перестаем замечать его на себе, поэтому прежде, чем Вы решите в течение дня подушиться еще раз, лучше спросите у родни или друзей, чувствуется ли еще на Вас аромат или нет. Что делать, если Вы совершенно перестали чувствовать какой-либо аромат на себе даже при нанесении? Это говорит о том, что Вашим носом он уже не воспринимается как посторонний раздражитель – временно перестаньте им пользоваться, попробуйте что-то другое, а через какое-то время можете снова вернуться к старому любимцу.


Что такое лицензионное производство аромата? В чем специфика покупки лицензионного парфюмерного товара?

Некоторые ароматы в нашем магазины были произведены по лицензии, и мы всегда это указываем. Это означает, что товар был выполнен не в оригинальной стране-производителе какого-то аромата (например, не во Франции), а на заводе какой-то другой страны (например, в Голландии или в Египте). Это не подделка! Более низкая цена товара объясняется тем, что на заводах лицензионного производства более дешевая рабочая сила и т.п., поэтому этот товар мы можем Вам предложить дешевле, чем оригинал. Однако мы подчеркиваем, что лицензионная парфюмерия - это легальный, вполне качественный товар, не имеющий ничего общего с подделками.


В чем своеобразие ароматов унисекс? Каковы за и против такого рода парфюмерии?

Ароматы унисекс – это парфюмерия, которая предназначена для обоих полов одновременно. Пик их популярности пришелся на середину 90-ых с выходом CK One (СК Calvin Klein, 1994), но и сейчас довольно много любителей таких запахов. Хороши эти ароматы своей легкостью и ненавязчивостью (как правило, это цитрусовые или озоновые, реже зеленые запахи), а также тем, что Вы с Вашим другом или подругой можете пользоваться одним и тем же ароматом, тем самым имея дополнительную деталь, которая Вас объединяет. Третий плюс – сравнительно низкая цена, т.к. этот вид парфюмерии рассчитан на молодежь. Минусами духов-унисекс мы считаем меньшую индивидуальность по сравнению с традиционной женской или мужской парфюмерией – ведь чтобы таким ароматом могли пользоваться мужчины, в этих запахах не используется всё разнообразие нот женской парфюмерии, но нет и классических нот мужской парфюмерии, чтобы аромат могли успешно использовать женщины. Из-за этого духи-унисекс часто очень похожи между собой. Второй минус – чрезмерная свежесть и легкость запаха не способствуют употреблению ароматов-унисекс в качестве зимних или вечерних.

Впрочем, эти запахи всегда уместны после (во время) занятий спортом, в жаркую погоду, в тесном офисе и всегда, когда просто хочется дополнительной свежести. Хорошие ароматы унисекс: CK One и CK Be (Calvin Klein), Eau d'Orange Verte (Hermes), Paco (P.Rabanne), GieFFeFFe (G.F.Ferre), Dalimix (Salvador Dali).

Поиск

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

  • Очень полезный сайт
  • Очень полезный сайт
  • Очень полезный сайт
  • Очень полезный сайт
  • Очень полезный сайт
  • Друзья сайта

    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz